С точки зрения эффективного управления бизнесом на IT-аутсорсинг можно отдать непрофильные функции, например:
- Управление ИТ-инфраструктурой. 1 Это увеличит показатели производительности, сделает расходы прозрачнее, а также позволит сэкономить на косвенных затратах — покупке лицензий, обслуживании, аренде помещений и коммунальных платежах. 1
- Управление приложениями и поддержка рабочих мест. 1 Хороший аутсорсер сократит стоимость владения приложениями для бизнеса и повысит эффективность рабочих мест. 1
- Организация Service Desk (центра обслуживания пользователей). 4 Он позволяет общаться с сотрудниками и оперативно ликвидировать проблемы IT-подразделения. 4
Что нельзя отдавать на IT-аутсорсинг, так это профильные и критически важные для бизнеса задачи. 3 Их лучше выполнять силами компании. 3 Также желательно оставить внутри фирмы процессы, требующие немедленного реагирования. 3 Аналогично касается проектирования и развития корпоративной архитектуры. 3
Для определения подходящих процессов для аутсорсинга необходимо провести IT-аудит — комплексное исследование IT-инфраструктуры. 3