Несколько возможных причин медленной загрузки или ошибок сканирования в Fing:
- Устаревшая версия программы. 1 Рекомендуется использовать актуальную версию Fing Desktop. 1
- Запущенные агенты Fing. 1 В «Мониторе активности» нужно проверить, не запущено ли несколько агентов Fing. 1 Если да, следует их закрыть, перезагрузить устройство и открыть Fing Desktop. 1
- Использование несовместимой операционной системы. 1 Например, Fing Desktop для MAC совместим только с O.S 10.14 и выше, с более ранними версиями программа не работает. 1
- Использование устаревших или повреждённых драйверов. 5 Нужно установить последние драйверы с сайта производителя сканера. 5
- Переполненная внутренняя память сканера. 5 Следует очистить память или настроить устройство на сохранение сканированных документов непосредственно на компьютер. 5
- Использование высокого разрешения сканирования. 5 Нужно попробовать уменьшить разрешение до минимально приемлемого уровня для задачи. 5
- Использование программ, которые интенсивно используют ресурсы системы. 5 Следует закрыть такие программы, чтобы освободить ресурсы для более быстрого сканирования. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в техническую поддержку Fing. 1