Некоторые причины разрушения подшипника буксового узла:
- Ослабление и разрушение торцевого крепления подшипников. gdzp.ru Происходит из-за жёсткой передачи осевых нагрузок торцами роликов на приставной борт и торцевое крепление. gdzp.ru Также дефект может появиться из-за нарушений технологии изготовления резьбовой части оси, монтажа буксовых узлов и ремонта колёсных пар. gdzp.ru
- Трещины и разрывы внутренних колец. gdzp.ru Причины: плохое качество металла, нарушения термообработки, создающие в кольцах повышенные внутренние напряжения, нарушения технологии монтажа, допущенные при посадке внутренних колец на шейки осей. gdzp.ru
- Ослабление натяга посадки (проворот) внутреннего кольца на шейке оси. gdzp.ru Происходит из-за неправильного подбора и определения величины посадочного натяга внутренних колец, а также из-за несоблюдения температурного режима монтируемых деталей. gdzp.ru
- Износ и разрушение сепараторов. gdzp.ru Как правило, происходят из-за обводнения или недостаточной смазки в подшипниках, а также из-за механических повреждений сепараторов, не выявленных при полной ревизии буксы. gdzp.ru
- Обводнение смазки. gdzp.ru Происходит в результате попадания влаги в смазку из-за неправильного её хранения и нарушения технических требований к монтажу буксы. gdzp.ru
- Остаточная намагниченность. cyberleninka.ru vestnik.tstu.ru Может возникнуть как на стадии изготовления подшипника (не полное размагничивание деталей подшипника после соответствующих технологических операций), так и в процессе эксплуатации (прохождение через подшипник электрического тока). cyberleninka.ru vestnik.tstu.ru
Если разрушение подшипника происходит в самом начале эксплуатации, то обычно причинами этого могут быть низкое качество его изготовления или нарушение технологии монтажа. rcit.su