Некоторые причины сбоев при подключении к Apple App Store и iTunes:
- Перебои в работе серверов. 12 Можно проверить статус серверов на сайте Apple Status: если кружочек рядом с App Store серый, то магазин отключён со стороны самой Apple. 1
- Неправильные дата и время. 13 Нужно убедиться, что установленные на устройстве дата и время соответствуют часовому поясу. 3 Если они отображаются неверно, нужно обновить их или включить параметр для автоматического определения даты и времени. 3
- Неправильные настройки сети. 1 Если используется Wi-Fi-подключение, то возможно, доступ к точке доступа Wi-Fi ограничен. 1 Нужно проверить маршрутизатор: возможно, он требует перезагрузки или вышел из строя. 1
- Использование VPN. 2 Если на устройстве iOS используется VPN, то его нужно отключить. 2 Это связано с тем, что в App Store для разных стран доступны разные приложения, и если VPN подключён к другой стране, то App Store не сможет подключиться к нему. 2
- Использование бета-версии прошивки. 1 Такие версии могут иметь недоработки и становиться причиной разных проблем. 1
- Технические работы со стороны компании Apple. 1 Чаще всего эта проблема касается любых приложений и решается ожиданием, пока неполадка не исчезнет сама. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки Apple. 23