Несколько возможных причин, которые могут мешать работе отладки в серверных приложениях 1С:
- Предметы отладки находятся не на том компьютере, где запущен отладчик 1С. 1 Нужно указать имя удалённого компьютера для поиска предметов отладки и обновить список. 1 Если это не помогает, можно попробовать прописать привязки имён и IP-адресов компьютеров в файле hosts. 1
- Брандмауэр или фаервол блокирует сетевое взаимодействие между отладчиком и предметом отладки. 1 Отладчик должен не только устанавливать исходящее соединение, но и иметь возможность принимать входящее. 1 Решение проблемы — отключить фаервол на компьютере, где запущен отладчик, или открыть входящие соединения на портах 1560–1591 для исполняемого файла 1cv8.exe. 1
- Имя сервера отличается у конфигуратора и у предприятия (клиента). 2 Отладчик не сможет подключиться, если имя написано в разных регистрах. 2 Рекомендуется писать его большими буквами в настройках соединения, где конфигуратор. 2
- Программный код выполняется в сеансе фонового задания. 1 Решение проблемы — включить автоматическое подключение отладчика к фоновым сеансам. 1
- В базе есть расширения, которые нужно попробовать отключить. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.