Если Яндекс Станция не подключается к интернету из-за параметров сети, можно попробовать следующее:
- Проверить доступ в интернет и подключиться к сети заново. alice.yandex.ru Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением. alice.yandex.ru
- Подключить Станцию к мобильному интернету через Wi-Fi смартфона. alice.yandex.ru Если Станция подключается и работает стабильно через мобильный интернет, проблема с соединением по Wi-Fi, скорее всего, на стороне провайдера. alice.yandex.ru
- Перезагрузить роутер. alice.yandex.ru Отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке. alice.yandex.ru Затем перезагрузите Станцию и настройте подключение к интернету заново. alice.yandex.ru
- Вернуть прежние настройки роутера. alice.yandex.ru Если недавно вы изменяли настройки роутера, верните прежние параметры и настройте колонку заново. alice.yandex.ru
- Изменить данные сети. lumpics.ru Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит кириллицы, пробелов и специальных символов. alice.yandex.ru В идеале лучше ограничиться цифрами и буквами разного регистра. lumpics.ru
- Установить Станцию как можно ближе к роутеру. lumpics.ru Также, если это возможно на вашей модели, изменить уровень сигнала в настройках. lumpics.ru
Если рекомендации не помогли, рекомендуется обратиться в службу поддержки. alice.yandex.ru В запросе нужно указать название интернет-провайдера, модель роутера и идентификатор устройства. alice.yandex.ru Найти идентификатор можно на дне устройства или в приложении «Дом с Алисой» (в настройках колонки). alice.yandex.ru