Если Xiaomi Mi Band 8 перестал синхронизироваться с телефоном, можно попробовать следующие решения:
- Проверить заряд батареи. 1 Нужно убедиться, что и браслет, и телефон заряжены. 1
- Перезагрузить Bluetooth. 1 Для этого нужно зайти в настройки смартфона, выбрать модуль, отключить его и через 5–10 секунд снова включить. 1
- Закрыть и снова открыть приложение для управления браслетом. 1 Это может решить временные ошибки программного обеспечения, которые мешают синхронизации. 1
- Отсоединить устройство в приложении и попробовать процедуру сопряжения заново. 1
- Проверить работу браслета с помощью другого смартфона. 1 Для этого нужно подключить Mi Band к другому телефону. 1
- Очистить программное обеспечение. 1 Для этого можно использовать специальные приложения для Xiaomi, с помощью которых можно выполнить сброс настроек. 1
- Обновить приложение. 2 Иногда ошибка возникает из-за ошибки в текущей версии приложения, обновление может помочь её исправить. 2
Если стандартные методы восстановления связи не помогли, вероятно, причина сбоев — техническая неисправность. 1 В этом случае нужно обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта. 1