Если USB-накопитель не отображается на Mac, можно попробовать следующие решения:
- Проверить подключение. ispace.az ispace.md Нужно убедиться, что накопитель правильно подключён к компьютеру, а кабели адаптера (если они есть) корректно соединяют устройства. ispace.az ispace.md Если в ноутбуке несколько USB-портов, можно попробовать переставить флешку. ispace.md
- Проверить прошивку флешки и ПО ноутбука. ispace.az Проблема в соединении иногда кроется в устаревшем ПО. ispace.az Нужно обновить операционную систему и ещё раз подключить флешку. ispace.az
- Сверить данные USB-концентратора и показатели флешки. ispace.az Скорость работы устройств должна быть одинаковой. ispace.az Например, USB 3.0 SuperSpeed подключается к соответствующему концентратору, а соединение с USB 2.0 SuperSpeed в таком случае невозможно. ispace.az
- Проверить отображение флешки в «Информации о системе». ispace.az Для этого нужно зажать Option на Mac, далее в меню Apple перейти в «Информация о системе», открыть «Аппаратные средства (обеспечение)». ispace.az Если в списке карта есть, но при этом она не работает, стоит придерживаться дальнейшей инструкции. ispace.az
- Отключить другие устройства. ispace.az Нужно отключить всё лишнее и оставить только нужный накопитель. ispace.az Если при подключении флешки к MacBook всё работает, причина проблемы в других устройствах. ispace.az
- Открыть ещё раз приложение. ispace.az Все приложения, использующие флешку, нужно закрыть и запустить снова. ispace.az
- Перезагрузить ноутбук. ispace.az Часто это простое действие сразу решает проблему. ispace.az
Если проблема не решилась, нужно проверять аппаратную составляющую, и делать это лучше у квалифицированных специалистов. ispace.az