Если умная колонка «Яндекс» не реагирует на команды, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение к интернету. 3 Убедитесь, что устройство подключено к стабильной сети Wi-Fi. 3 При необходимости переподключите роутер. 3
- Перезагрузить колонку. 3 Если проблема возникла из-за незначительных сбоев программного обеспечения, это может её устранить. 3
- Проверить микрофон. 3 Убедитесь, что он включён, не заблокирована ли кнопка включения грязью. 3 Если нужно, аккуратно почистите кнопку. 3
- Отрегулировать настройки громкости. 3 Убедитесь, что устройство работает не в беззвучном режиме, или сделайте громкость выше. 3
- Перенести колонку в тихое место. 3 Или убавить громкость окружающих звуков, если это возможно. 3
- Подойти поближе к устройству. 3 Уберите вещи, которые находятся между ним и вами. 3
- Обновить приложение «Яндекса». 3
Если указанные шаги не помогают, рекомендуется связаться со службой поддержки «Яндекса», чтобы получить помощь по дальнейшему устранению неполадок. 2