Если умная колонка «Маруся» не может подключиться к интернету, можно попробовать следующее:
Проверить подключение колонки к источнику питания. help.mail.ru Если колонка не подключена, она не будет работать. help.mail.ru
Проверить подключение колонки к сети Wi-Fi. help.mail.ru Если подключения нет, голосовой помощник скажет об этом или на колонке мигнёт красное кольцо (на Prestigio SmartVoice — индикатор). help.mail.ru
Убедиться, что сеть Wi-Fi подключена к интернету. help.mail.ru Возможно, закончились деньги на счёте или у провайдера технические проблемы. help.mail.ru
Отключить колонку от источника питания и включить заново. help.mail.ru Если проблема осталась, перезагрузить роутер или поставить колонку поближе к нему. help.mail.ru
Раздать колонке мобильный интернет. help.mail.ru Для этого нужно активировать на смартфоне режим модема и подключить колонку к сети, которую создал смартфон. help.mail.ru
Сбросить колонку до заводских настроек. help.mail.ru Перед сбросом нужно отключить колонку от сети питания и включить снова. help.mail.ru
Если проблему решить не удалось, рекомендуется обратиться в сервисный центр. help.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.