Если у встроенного микрофона резко упало качество записи звука без каких-либо причин, можно попробовать следующее:
- Проверить сам микрофон. 1 Если возможно, подключить его к другому компьютеру и протестировать качество, например в Skype. 1 Возможно, микрофон забился пылью и его нужно почистить. 1
- Проверить громкость. 2 Нажать на значок звука на панели инструментов (обычно в нижней части экрана) и убедиться, что громкость увеличена или находится на приемлемом уровне. 2 Если проблема не в уровне громкости операционной системы, а в использовании стороннего приложения, проверить регулятор основной громкости в программе. 2
- Обновить драйверы. 2 Найти своё устройство в списке подключённых или установленных устройств в панели управления или настройках системы и проверить наличие новейшей версии драйверов. 2 Иногда для поиска новых драйверов приходится обращаться к веб-сайту производителя. 2
- Запустить средство устранения неполадок при записи звука. 5 Для этого запустить «Настройки» из меню «Пуск» и выбрать «Обновление и безопасность» > «Устранение неполадок» > «Дополнительные средства устранения неполадок» > «Запись звука» > «Запустить средство устранения неполадок». 5 Следовать инструкциям на экране. 5
Если проблему не удаётся решить самостоятельно, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 1