Если токен электронной подписи перестал работать, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение. taxcom.ru Убедитесь, что носитель с электронной подписью подключён к компьютеру через USB-порт и на нём после подключения горит светодиодный индикатор. taxcom.ru Если нет, это может говорить о неисправности или повреждении самого носителя либо USB-порта. taxcom.ru
- Установить программное обеспечение. taxcom.ru Для правильной работы электронной подписи нужно установить программу криптопровайдера, например «КриптоПро CSP». taxcom.ru Если срок действия лицензии истёк, её нужно продлить. taxcom.ru Также следует установить драйверы для токена с официального источника. taxcom.ru
- Проверить наличие сертификата ЭП. taxcom.ru Если его нет в «Личном хранилище пользователя» с привязкой к токену, необходимо обратиться в удостоверяющий центр для получения недостающей части ключа. taxcom.ru
- Протестировать работу ЭП через «КриптоПро CSP» и настроить параметры. taxcom.ru Если возникли сложности, следует получить консультацию у специалистов техподдержки удостоверяющего центра. taxcom.ru
- Проверить состояние токена. taxcom.ru Если носитель цифровой подписи вышел из строя, потребуется перезаписать ключ на другое устройство. taxcom.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр для выпуска нового носителя. astral63.ru