Если терминал сбора данных (ТСД) не синхронизируется с учётной системой, можно попробовать следующее:
- Проверить настройки подключения ТСД к компьютеру. denvic.ru Также стоит убедиться в правильной установке драйвера, он должен соответствовать модели ТСД. denvic.ru
- Запустить тест обмена. www.kkm.ru Нужно выполнить тестовую выгрузку и загрузку небольшого списка товаров, чтобы проверить работу соединения и корректность передачи данных. www.kkm.ru
- Проверить работу роутера, подключение Wi-Fi на ТСД и настройки соединения Wi-Fi. denvic.ru Если это не помогло, стоит отключить все программы, которые могут блокировать соединение с устройством (например, антивирус). denvic.ru
- Перезагрузить ТСД. denvic.ru isoft.kz При жёсткой перезагрузке поднимаются заводские настройки и программы, а всё пришедшее сносится. isoft.kz
- Проверить, как заполнены характеристики товара и его номенклатура в программе. denvic.ru Если всё заполнено верно, необходимо в приложении изменить настройки: перейти во вкладку «Настройки», далее нажать «Учёт» и выбрать «Использовать характеристики». denvic.ru
- Проверить срок действия лицензии. denvic.ru Она обязательно должна быть действующей и официальной. denvic.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в техподдержку выбранного ПО. www.kkm.ru