Если телефон не может подключиться к Wi-Fi из-за неправильного пароля, можно попробовать следующее:
- Проверить правильность ввода пароля. 13 Возможно, при наборе была допущена ошибка, например, перепутаны прописные и строчные буквы. 3 Чтобы видеть символы, можно включить отображение пароля в поле ввода, нажав на значок глаза. 3
- Удалить сеть и добавить её заново. 3 Для этого нужно перейти в «Настройки» → Wi-Fi («Сеть и интернет»). 3 Открыть нужную сеть, нажав значок i, и выбрать «Забыть» или «Удалить». 3 После этого нужно подключиться заново, введя пароль. 3
- Сбросить сетевые настройки на телефоне. 3 На iPhone нужно зайти в «Настройки» → «Основные» → «Перенос или сброс iPhone» → «Сбросить» и выбрать «Сбросить настройки сети». 3 На Android — открыть «Настройки» → «Система» → «Сброс настроек» и нажать «Сбросить настройки Wi-Fi, мобильного интернета и Bluetooth». 3 При этом все сохранённые пароли от известных сетей сотрутся, и к ним придётся подключиться заново. 3
- Проверить настройки даты, времени и региона на телефоне и роутере. 4 Их несовпадение может привести к тому, что устройства блокируют друг друга. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в сервисный центр или к провайдеру интернета. 1