Если смарт-часы не звонят и не принимают звонки, можно попробовать следующее:
- Добавить номер в список контактов на часах. 2 Если номер не сохранён в списке контактов, часы не смогут позвонить на этот номер. 2
- Проверить стабильность сигнала сети на часах и баланс счёта. 2 Если сигнал сети слабый или отсутствует, нужно перейти в место с хорошим сигналом, например на улицу или балкон, а затем повторить попытку. 2 Также следует обратиться в службу поддержки оператора связи, чтобы проверить, достаточно ли средств на счёте SIM-карты часов. 2
- Активировать службу определения номера абонента на SIM-карте часов. 2 Если служба не активирована, нужно связаться со службой поддержки оператора связи. 2
- Выключить функцию «Уроки» на часах. 2 Если она включена, нужно выключить её на часах и повторить попытку. 2
- Выключить функцию переадресации вызовов для номера часов. 2 После включения этой функции часы не смогут принимать входящие вызовы. 2
- Проверить контакт SIM-карты часов. 2 Нужно извлечь, повторно установить SIM-карту, перезагрузить часы и проверить, правильно ли она установлена. 2 Также можно попробовать установить другую SIM-карту, перезагрузить часы и повторить попытку. 2
- Сбросить настройки на часах. 1 Для этого нужно воспользоваться функцией «Сброс» в разделе «Настройки». 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя.