Если программа для записи не использует правильный микрофон, можно попробовать следующие решения:
- Проверить настройки микрофона в программе. 1 Как правило, они расположены в параметрах звука, связи или записи. 1 Нужно найти соответствующую настройку и выбрать нужный микрофон. 1
- Включить микрофон в параметрах конфиденциальности. 1 Если программа, в которой не работает микрофон, есть в списке, нужно включить для неё доступ к микрофону. 1 Также рекомендуется включить пункт «Веб-средство просмотра классических приложений». 1
- Проверить настройки звука в Windows. 3 Нужно убедиться, что по умолчанию выбрано правильное устройство записи. 3 Вместе с этим проверить громкость. 3
- Отключить монопольный режим микрофона. 3 По умолчанию для микрофона в Windows включён монопольный режим работы, из-за которого некоторые приложения имеют приоритетный доступ к устройству и могут мешать нормальному функционированию оборудования в других программах. 3
- Проверить драйверы звуковой карты. 14 Работа микрофона зависит от этих драйверов. 1 Можно попробовать вручную скачать драйверы звуковой карты с сайта производителя материнской платы ПК или производителя ноутбука и установить их. 1
- Проверить конфликты с другими устройствами. 2 Иногда другие аудиоустройства могут конфликтовать с микрофоном, вызывая проблемы в его работе. 2 Нужно отключить все другие аудиоустройства и проверить, работает ли микрофон. 2
- Проверить настройки BIOS/UEFI. 2 Иногда микрофон может быть отключён на уровне BIOS/UEFI. 2 Нужно перезагрузить компьютер и войти в BIOS/UEFI, чтобы убедиться, что аудиоустройства включены. 2
- Проверить настройки безопасности и антивирусного ПО. 2 Некоторые антивирусные программы и средства безопасности могут блокировать доступ к микрофону. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться к специалисту.