Если при разговоре в FaceTime не слышно собеседника, можно попробовать следующие решения:
- Проверить громкость. 4 Убедитесь, что уровень громкости на устройстве не слишком низкий. 4 Для увеличения уровня звука нужно нажать на физическую кнопку увеличения громкости. 4
- Включить микрофон. 4 Возможно, вы случайно отключили звук во время вызова FaceTime. 4 Чтобы включить микрофон, нужно нажать на кнопку отключения звука в нижней части видео. 4
- Закрыть другие приложения, использующие микрофон. 14 Например, музыкальные приложения и некоторые платформы обмена сообщениями. 1 Для этого нужно перейти в «Настройки», найти приложение и отключить микрофон. 2
- Перезапустить приложение FaceTime. 1 Нужно выйти из приложения, а затем открыть его ещё раз. 1
- Сбросить настройки FaceTime. 1 Для этого нужно перейти в приложение «Настройки» на устройстве, найти настройки FaceTime и нажать кнопку переключения приложения. 1 После этого включить FaceTime снова и проверить, работает ли звук. 1
- Обновить iOS до последней версии. 12 Для этого нужно перейти в приложение «Настройки», найти «Обновление программного обеспечения» в разделе «Общие» и посмотреть, есть ли доступные обновления. 1 Если есть, нажать кнопку «Обновить сейчас». 1
- Сбросить все настройки. 1 Это вернёт большинство настроек к значениям по умолчанию. 1 Для сброса нужно перейти в «Настройки», затем в «Основные» и нажать «Перенос или сброс iPhone». 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 1