Если при подключении наушников к iPhone происходит потеря сигнала, можно попробовать следующее:
- Проверить, включён ли Bluetooth на iPhone. 1 Для этого нужно открыть «Настройки», найти вкладку «Bluetooth» и убедиться, что переключатель в положении «Включено». 1
- Перезагрузить iPhone. 14 Это может помочь, если подключение разрывалось из-за сбоя в устройстве. 4
- Проверить, нет ли препятствий между iPhone и наушниками. 2 Например, стен или межэтажных перекрытий. 2
- Послушать в наушниках музыку или другое аудиосодержимое, которое хранится на устройстве. 2 Для этого нужно расположить устройство примерно в метре от себя и воспроизвести композицию, которая хранится на устройстве, а не в режиме потокового воспроизведения. 2
- Разорвать пару с наушниками, а затем создать её снова. 2 Для этого нужно перейти в раздел «Настройки» — «Bluetooth», найти устройство, с которым требуется разорвать пару, и нажать кнопку «Информация». 2 Затем нажать «Забыть это устройство» и перезапустить iPhone. 2
- Обновить программное обеспечение. 14 Владельцам iPhone следует проверить наличие последней версии операционной системы iOS и обновить её при необходимости. 1 Также рекомендуется проверить наличие обновлений на официальном сайте производителя наушников и произвести их установку. 1
Если после выполнения всех действий проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 2