Несколько способов, которые могут помочь решить проблему с сообщением «Целевой адрес не найден» при использовании AnyDesk:
- Проверить адрес на ошибки. 2 Нужно убедиться, что в нём нет неправильных цифр или лишних пробелов. 2 Если ошибки нет, но подключение по идентификатору не происходит, можно попробовать подключиться по псевдониму. 2
- Запустить AnyDesk от имени администратора. 2 Для этого нужно полностью закрыть программу, найти её на рабочем столе, нажать на неё правой кнопкой мыши и выбрать «Запустить от имени администратора». 2
- Обратиться в службу технической поддержки AnyDesk. 5 На странице справки программы нужно описать проблему и предпринятые усилия по её решению. 2 Можно прикрепить файл трассировки, чтобы служба поддержки могла быстрее решить вопрос. 2
- Использовать альтернативное программное обеспечение. 2 Например, AnyViewer — бесплатную программу для удалённого доступа к компьютеру. 2
Также можно проверить соединение с интернетом, соединение с boot-узлом AnyDesk, дату, время и часовой пояс на компьютере. 4