Несколько способов, которые могут помочь решить проблему с сообщением «Целевой адрес не найден» при использовании AnyDesk:
- Проверить адрес на ошибки. www.anyviewer.com Нужно убедиться, что в нём нет неправильных цифр или лишних пробелов. www.anyviewer.com Если ошибки нет, но подключение по идентификатору не происходит, можно попробовать подключиться по псевдониму. www.anyviewer.com
- Запустить AnyDesk от имени администратора. www.anyviewer.com Для этого нужно полностью закрыть программу, найти её на рабочем столе, нажать на неё правой кнопкой мыши и выбрать «Запустить от имени администратора». www.anyviewer.com
- Обратиться в службу технической поддержки AnyDesk. www.makeuseof.com На странице справки программы нужно описать проблему и предпринятые усилия по её решению. www.anyviewer.com Можно прикрепить файл трассировки, чтобы служба поддержки могла быстрее решить вопрос. www.anyviewer.com
- Использовать альтернативное программное обеспечение. www.anyviewer.com Например, AnyViewer — бесплатную программу для удалённого доступа к компьютеру. www.anyviewer.com
Также можно проверить соединение с интернетом, соединение с boot-узлом AnyDesk, дату, время и часовой пояс на компьютере. profit-zip.ru