Если попытки установить соединение с базой данных 1С оказались безуспешными, можно попробовать следующие шаги:
- Проверить интернет-соединение. zscomp.ru Стоит перезагрузить роутер или подключиться к другой сети, если это возможно. zscomp.ru
- Изучить состояние систем. zscomp.ru Возможно, проблемы вызваны техническими работами или сбоями на стороне провайдера. zscomp.ru
- Очистить кэш браузера. zscomp.ru Накапливаемая информация может мешать корректной работе. zscomp.ru
- Обновить программное обеспечение. zscomp.ru Нужно убедиться, что система и используемые приложения обновлены до последних версий. zscomp.ru
- Проверить конфигурацию системы. cloud4box.com Перед этим рекомендуется сделать полную резервную копию базы данных. cloud4box.com
- Отключить фоновые процессы для всех работающих баз данных. cloud4box.com
- Перезапустить сервер. cloud4box.com vk.com Иногда после рестарта сервера проблема уходит сама собой. cloud4box.com
- Проанализировать журнал событий ОС. vk.com Там может находиться причина сбоя. vk.com
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в техническую поддержку 1С. zscomp.ru Необходимо предоставить специалистам детальную информацию о возникшей проблеме, включая описание ошибок и временные рамки. zscomp.ru