Если один наушник Galaxy Buds 2 Pro не работает, можно попробовать следующее:
- Проверить, правильно ли вставлен в ухо неисправный наушник. 1 Если он слишком болтается, нужно снять и вставить его обратно в ухо. 1
- Проверить, не отключили ли случайно один наушник при регулировке. 1 Нужно включить нерабочий наушник, поместив его на несколько секунд в чехол для зарядки и снова надев. 1
- Проверить уровень заряда батареи. 1 Для этого нужно перейти в приложение Galaxy Wearable. 1 Если он низкий, следует поместить оба наушника в чехол для зарядки и дать им немного зарядиться. 1 Затем попробовать подключить наушники ещё раз и проверить, работают ли теперь оба наушника. 1
- Обновить смартфон и приложение Wearable. 2 Для этого нужно открыть приложение, в конце списка выбрать «О наушниках» и потом «Обновление ПО». 4 Если есть новая версия, установить её. 4
- Выполнить сброс наушников. 4 Для этого нужно перезагрузить наушники вместе с телефоном или сделать сброс в приложении Galaxy Wearable. 4
Если все предыдущие шаги не помогли, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики наушников и устранения неисправности. 4 Необходимо предъявить весь комплект покупки: оба наушника и чехол-аккумулятор. 4