Если один из наушников Hoco работает некорректно, можно попробовать следующее:
- Удалить наушники в настройках Bluetooth на устройстве из списка сопряжённых устройств. 1 Если подключали отдельно левый и правый наушник, то удалить нужно оба. 1
- Выполнить сброс настроек. 14 Для этого нужно положить оба наушника в кейс, закрыть его, открыть и на 10–20 секунд зажать кнопку, которая находится сзади кейса. 1 Обычно индикатор начинает мигать белым цветом. 1 Когда он несколько раз загорится оранжевым (или красным) цветом (в среднем через 7–8 секунд), то это значит, что произошёл сброс настроек наушников. 1
- Закрыть кейс с наушниками и подождать 15 секунд. 1 Затем открыть кейс и подключить наушники к устройству. 1 Если телефон не сможет обнаружить наушники, то можно попробовать на 2–3 секунды зажать кнопку на кейсе (не дожидаясь, пока загорится красный/оранжевый индикатор). 1
- Подключить наушники к другому устройству. 1 При этом нужно удалить их на том телефоне, к которому они уже подключены. 1
Если проблема связана с аппаратной поломкой, то сброс настроек не поможет. 1 В таком случае рекомендуется обратиться в сервисный центр. 2