Если один из наушников AirPods продолжает издавать фоновые шумы, можно попробовать следующие решения:
- Проверить настройки шумоподавления. 3 Переключить режим шумоподавления на «Выкл.» или «Прозрачность». 3
- Перезагрузить наушники. 13 Для этого нужно поместить оба наушника в кейс, затем нажать и удерживать кнопку на задней стороне кейса, пока индикатор не начнёт мигать белым, а затем янтарным цветом. 1
- Обновить прошивку. 13 Обновления часто исправляют ошибки и улучшают производительность. 3
- Переподключить к устройству. 1 Для этого нужно удалить AirPods из списка подключённых устройств на устройстве и снова подключить их. 1
- Очистить микрофон. 3 Для этого нужно использовать мягкую щётку или ватную палочку, чтобы аккуратно очистить микрофон от пыли и грязи. 3
- Устранить внешние помехи. 3 Если наушники находятся рядом с электроприборами, которые могут создавать помехи, нужно отойти от них на безопасное расстояние. 3
Если ни один из этих методов не помог, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple для диагностики и ремонта. 1