Если недавно звук работал, а теперь перестал, можно попробовать следующие решения:
Откат драйвера. remontka.pro Откройте «Диспетчер устройств», дважды нажмите по звуковой карте в разделе «Звуковые, игровые и видеоустройства» и проверьте, есть ли кнопка «Откатить» на вкладке «Драйвер». remontka.pro Если есть — используйте её. remontka.pro
Обновление драйвера. remontka.pro Найдите страницу поддержки вашей модели материнской платы ПК или ноутбука на официальном сайте производителя и скачайте драйвер аудио оттуда, затем установите его. remontka.pro
Проверка настроек воспроизведения. www.nur.kz Нажмите по иконке звука в панели задач правой кнопкой мыши, выберите «Звуки» и перейдите в раздел «Воспроизведение». www.nur.kz Включите динамики или проверьте их работоспособность. www.nur.kz
Проверка надёжности подключения динамиков и наушников к разъёмам. support.microsoft.com Убедитесь, что все кабели подключены, а при наличии нескольких разъёмов 5 мм — к правильному. support.microsoft.com
Перезапуск службы звука. www.nur.kz Через поиск Windows (нажмите Win+S) найдите и откройте «Службы», в перечне служб системы найдите «Windows Audio», нажмите по ней правой кнопкой мыши и перезапустите. www.nur.kz
Проверка настроек BIOS. www.nur.kz Перезапустите компьютер, войдите в BIOS, когда запускается ОС (нажмите F2, Delete или другую клавишу, которая будет написана при старте запуска). www.nur.kz Перейдите в раздел со звуком и включите его. www.nur.kz
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту. www.nur.kz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.