Если не включается кнопка «Пуск», можно попробовать следующие решения:
- Перезапустить системный проводник. 1 Для этого нужно открыть диспетчер задач клавишами Ctrl+Shift+Esc, найти процесс с названием «Проводник», выделить его, вызвать контекстное меню и кликнуть «Перезапустить». 1
- Запустить автоматическое обслуживание системы. 1 Для этого нужно нажать клавиши Win+Pause, кликнуть ссылку слева внизу «Безопасность и обслуживание», далее раскрыть вкладку «Обслуживание» и нажать кнопку «Начать обслуживание». 1 Дождаться полного завершения процесса обслуживания. 1
- Проверить целостность системных файлов. 1 Сбой в работе меню «Пуск» может быть вызван повреждением файлов, например, вследствие проникновения на компьютер вируса. 1 После устранения угроз нужно запустить штатное средство проверки целостности системных файлов. 1
- Использовать официальную утилиту от Microsoft. 4 Приложение помогает найти и автоматически устранить возникшие неполадки. 4 Для этого нужно скачать официальную утилиту от Microsoft и запустить её. 4
- Создать новую учётную запись. 4 Она не должна содержать в своём имени кириллические символы, лучше использовать латиницу. 4 Для этого нужно выполнить Win+R, ввести control, выбрать «Изменения типа учётной записи», перейти по ссылке «Добавить учётную запись другого пользователя», заполнить нужные поля и нажать «Далее» для завершения процедуры. 4
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту.