Если не удаётся установить связь с сервером, на котором размещены списки отозванных сертификатов, можно попробовать следующее:
- Проверить настройки прокси-сервера. 3 Возможно, в них установлена настройка на нерабочий прокси-сервер. 1 Нужно открыть панель управления от имени пользователя, под которым запущен и работает rphost, перейти в «Свойства обозревателя» (свойства браузера), затем в «Подключения» и «Настройка сети» и снять активированную галочку использования прокси-сервера, если оно не предусмотрено политикой безопасности. 3 Если использование всё-таки предусмотрено, нужно указать ресурс в качестве исключения. 3
- Проверить работу антивирусной программы и брандмауэра Windows. 3
- Скачать списки отозванных сертификатов с официального сайта удостоверяющего центра. 3 Там данные публикуются и обновляются ориентировочно раз в сутки. 3
- Установить СОС по всей цепочке сертификации. 3 Если установка списков отозванных для личного сертификата не помогла, нужно установить списки отзывов от других сертификатов из цепочки сертификации. 3
Если проблема не решается самостоятельно, стоит обратиться в службу поддержки.