Если не удаётся подключиться к интернету через провод, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение кабеля. 2 Если сетевой шнур идёт напрямую к ПК, нужно убедиться, что на задней панели ПК или ноутбука он плотно входит в порт Ethernet. 2 Если подключение осуществляется через маршрутизатор, следует проверить входы: на ПК — Ethernet, на модеме — LAN (кабель должен идти от компьютера) и WAN (сетевая линия). 2
- Подключить интернет напрямую. 1 Если подключение через роутер, нужно отключить сетевой кабель из WAN-порта роутера и подключить его напрямую к проблемному ноутбуку или ПК. 1
- Проверить настройки сетевого адаптера. 1 Нужно открыть «Диспетчер устройств», перейти в раздел «Сетевые адаптеры», найти Ethernet-адаптер и посмотреть, нет ли возле него значка в виде стрелки или восклицательного знака. 1 Если есть значок в виде стрелки, то адаптер отключён. 1 Нужно нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать «Включить устройство». 1
- Переустановить или обновить драйвер. 1 Для этого нужно найти страницу с загрузками на сайте производителя ноутбука или материнской платы и скачать драйвер для Ethernet (LAN) адаптера для Windows 11. 1 После загрузки драйвера запустить его установку. 1
- Сделать сброс настроек сети. 1 Для этого нужно открыть «Параметры», в разделе «Сеть и Интернет» открыть «Дополнительные сетевые параметры», после чего выбрать «Сброс сети» и нажать на соответствующую кнопку. 1
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется позвонить в техническую поддержку провайдера. 3