Если не работает управление просмотром при подключении, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить приставку (ресивер). 3 Возможно, это временные трудности. 3
- Проверить, доступна ли функция на нужном канале. 3 Для этого нужно перейти на интересующий канал и нажать кнопку «Вверх» на пульте. 3 Если доступен пункт «Смотреть с начала» или «Записать», то канал поддерживает «Управление просмотром». 3
- Проверить, подключена ли услуга. 3 Для этого нужно нажать на кнопку «Меню» и найти пункт «Управление услугами». 3 На ярлыке рядом с пунктом «Управление просмотром» должно быть написано «Подключено». 3
- Проверить настройки оборудования. 45 Все настройки должны быть установлены правильно и соответствовать требованиям провайдера. 4 Если не уверены, какие настройки нужно установить, следует обратиться в службу поддержки. 4
- Проверить скорость интернет-соединения. 4 Если она ниже рекомендуемого значения, нужно обратиться к своему провайдеру для решения проблемы. 4
Если после выполнения всех действий проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки провайдера. 5