Если не работает микрофон из-за отсутствия Win32WebViewHost, можно попробовать следующее:
- Проверить параметры конфиденциальности. 5 Откройте «Параметры» (клавиши Win+I или через меню «Пуск»), перейдите в раздел «Конфиденциальность» и слева выберите пункт «Микрофон». 5 Убедитесь, что доступ к микрофону включён. 5 Если нет, нажмите «Изменить» и включите доступ, также включите доступ приложениям к микрофону чуть ниже. 5 Ещё ниже на этой же странице настроек в разделе «Выберите приложения, которые могут получать доступ к микрофону» убедитесь, что доступ включён для тех приложений, где вы планируете его использовать. 5 Здесь же включите доступ для приложения Win32WebViewHost (или Веб-средство просмотра классических приложений). 5
- Проверить настройки устройств звукозаписи. 2 Откройте «Панель управления» Windows, раздел «Оборудование и звук/Звук», перейдите во вкладку «Запись» и откройте свойства текущего микрофона. 2 Проверьте параметры на вкладке «Уровни», попробуйте отключить отметки «Монопольный режим» на вкладке «Дополнительно». 5
- Проверить наличие и актуальность драйверов. 25 Зайдите в диспетчер устройств и откройте раздел «Аудиовходы и аудиовыходы». 5 Если микрофон там не отображается, возможно, проблема в драйверах звуковой карты. 5 Если микрофон отображается, но около него есть восклицательный знак, попробуйте нажать по микрофону правой кнопкой мыши, выбрать пункт «Удалить», подтвердить удаление. 5 Затем в меню диспетчера устройств выбрать «Действие» — «Обновить конфигурацию оборудования». 5
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту.