Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Что делать, если наушники отображаются как сопряжённые, но не подключаются?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля

Что делать, если наушники отображаются как сопряжённые, но не подключаются?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Если наушники отображаются как сопряжённые, но не подключаются, можно попробовать следующее:

  1. Проверить совместимость. otvet.mail.ru Убедитесь, что наушники и устройство (компьютер, смартфон) совместимы друг с другом и поддерживают один и тот же стандарт Bluetooth. otvet.mail.ru
  2. Перезагрузить устройство. otvet.mail.ru www.mvideo.ru Отключите Bluetooth на устройстве и включите его снова, также перезагрузите само устройство (компьютер или телефон). otvet.mail.ru
  3. Удалить и повторно сопряжение. otvet.mail.ru Удалите наушники из списка сопряжённых устройств в настройках Bluetooth и выполните повторное сопряжение: включите режим сопряжения на наушниках (обычно зажать кнопку включения или специальную кнопку) и найдите наушники в списке доступных устройств. otvet.mail.ru
  4. Обновить драйверы (для компьютеров). otvet.mail.ru Откройте «Диспетчер устройств», найдите Bluetooth адаптер, нажмите правой кнопкой и выберите «Обновить драйвер», выберите опцию автоматического поиска обновлений. otvet.mail.ru
  5. Проверить настройки аудиовыхода. otvet.mail.ru На компьютере проверьте, что наушники выбраны в качестве основного аудиоустройства. otvet.mail.ru
  6. Отключить другие Bluetooth-устройства. otvet.mail.ru Это поможет избежать возможных конфликтов. otvet.mail.ru
  7. Сбросить наушники к заводским настройкам. otvet.mail.ru Инструкция обычно есть в мануале к наушникам. otvet.mail.ru Обычно это делается путём зажатия определённых кнопок на наушниках. otvet.mail.ru
  8. Проверить поддержку аудиопрофилей. otvet.mail.ru Убедитесь, что устройство поддерживает нужные аудиопрофили (например, A2DP для стереозвука). otvet.mail.ru
  9. Отключить энергосбережение (для компьютеров). otvet.mail.ru Перейдите в «Диспетчер устройств», найдите Bluetooth адаптер, откройте свойства и снимите галочку «Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии». otvet.mail.ru
  10. Использовать внешний Bluetooth-адаптер (если встроенный работает плохо). otvet.mail.ru В некоторых случаях может помочь использование отдельного внешнего Bluetooth-адаптера. otvet.mail.ru
  11. Обновить прошивку наушников. otvet.mail.ru Если производитель наушников выпускает обновления прошивки, попробуйте обновить их через фирменное приложение. otvet.mail.ru
  12. Проверить на других устройствах. otvet.mail.ru Попробуйте подключить наушники к другому устройству. otvet.mail.ru Если проблема сохраняется, это может свидетельствовать о неисправности самих наушников. otvet.mail.ru

Если после выполнения всех шагов проблема остаётся, стоит рассмотреть возможность обращения в техническую поддержку производителя наушников или устройства. otvet.mail.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)