Если наушники i12 TWS не работают, а контейнер работает, можно попробовать следующее:
- Проверить заряд батареи. lumpics.ru Подключите наушники к зарядке и проверьте, как они себя ведут. lumpics.ru Если индикация показывает, что гаджет заряжается, то оставьте его на некоторое время (в среднем 2–3 часа), после чего отсоедините и попробуйте включить. lumpics.ru
- Проверить контакты. lumpics.ru Возможно, они загрязнены или покрылись коррозией. lumpics.ru Для очистки контактов можно использовать сухую ватную палочку. media.mts.ru
- Сбросить настройки и повторно синхронизировать. media.mts.ru Откройте настройки Bluetooth в смартфоне, выберите подключённые наушники и разъедините их с устройством. media.mts.ru Затем зажмите кнопки на обоих модулях примерно на 5 секунд и ещё раз зажмите обе кнопки на некоторое время — может понадобиться от 20 до 50 секунд (в зависимости от модели). media.mts.ru После этого настройки наушников откатятся до заводских. media.mts.ru Верните наушники в кейс, подождите пару секунд и вновь извлеките. media.mts.ru Выполните поиск устройств в настройках Bluetooth и повторно синхронизируйте аксессуар со смартфоном. media.mts.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр. dzen.ru Специалисты смогут провести диагностику и устранить поломку или дефект. dzen.ru