Если наушники i12 TWS не работают, а контейнер работает, можно попробовать следующее:
- Проверить заряд батареи. 2 Подключите наушники к зарядке и проверьте, как они себя ведут. 2 Если индикация показывает, что гаджет заряжается, то оставьте его на некоторое время (в среднем 2–3 часа), после чего отсоедините и попробуйте включить. 2
- Проверить контакты. 2 Возможно, они загрязнены или покрылись коррозией. 2 Для очистки контактов можно использовать сухую ватную палочку. 5
- Сбросить настройки и повторно синхронизировать. 5 Откройте настройки Bluetooth в смартфоне, выберите подключённые наушники и разъедините их с устройством. 5 Затем зажмите кнопки на обоих модулях примерно на 5 секунд и ещё раз зажмите обе кнопки на некоторое время — может понадобиться от 20 до 50 секунд (в зависимости от модели). 5 После этого настройки наушников откатятся до заводских. 5 Верните наушники в кейс, подождите пару секунд и вновь извлеките. 5 Выполните поиск устройств в настройках Bluetooth и повторно синхронизируйте аксессуар со смартфоном. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 3 Специалисты смогут провести диагностику и устранить поломку или дефект. 3