Если на телефоне нет сигнала сети, но есть связь в других устройствах, можно попробовать следующее:
- Проверить SIM-карту. 13 Установите её в другое устройство и проверьте работоспособность. 1 Если в другом устройстве всё работает нормально, можно вернуть карту на исходное место. 1 Если нет, обратитесь в офис своего оператора, где, вероятнее всего, бесплатно заменят старую SIM-карту на новую. 1
- Проверить лоток SIM-карты. 2 Он может деформироваться или окислиться. 2 При необходимости замените деталь новой и проверьте работоспособность телефона. 2
- Проверить настройки устройства. 1 Откройте настройки, перейдите в раздел «Сотовая связь» и найдите раздел «Мобильные точки доступа». 1 Проверьте настройки в этом разделе и убедитесь, что они соответствуют информации, предоставленной оператором связи. 1 Если данные не совпадают, введите правильную информацию и сохраните изменения. 1
- Обновить прошивку. 1 Некорректная версия прошивки, особенно для устройств на базе операционной системы Android, может вызывать проблемы со связью. 1 Для устранения этой проблемы рекомендуется обновить прошивку на соответствующую версию. 1
- Выполнить сброс настроек до заводских. 1 Функция сброса настроек доступна в большинстве современных устройств. 1
Если эти меры не помогают, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 1