Если на компьютере нет подключения к сети Ethernet, Wi-Fi или сотовой связи, можно попробовать следующие решения:
- Проверить физическое подключение. 2 Нужно убедиться, что сетевой кабель или Wi-Fi-адаптер правильно подключены к компьютеру. 2
- Перезагрузить маршрутизатор и модем. 2 Иногда проблемы с подключением вызваны временными сбоями в оборудовании. 2
- Проверить наличие активного подключения. 2 Нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши на значке сети в панели задач и выбрать «Открыть центр управления сетями и общим доступом». 2 Затем следует убедиться, что есть активное подключение к интернету. 2
- Проверить наличие драйверов. 2 Нужно убедиться, что установлены последние версии драйверов для сетевых адаптеров. 2
- Воспользоваться средствами диагностики сети. 2 В «Центре управления сетями и общим доступом» нужно выбрать «Диагностика сети». 2 Это позволит системе автоматически определить и исправить проблемы с подключением. 2
- Подключиться к другой сети. 2 Если есть возможность, можно попробовать подключиться к другой Wi-Fi-сети или использовать мобильный интернет через USB-модем. 2
- Обратиться к провайдеру интернет-услуг. 23 Техподдержка проверит сетевые настройки, подскажет, что ещё можно сделать, или исправит ситуацию на своей стороне, если выяснится, что подключения нет по вине провайдера. 4
Не стоит менять настройки и удалять файлы наобум. 1 Это может привести к большим проблемам не только с подключением к сети, но и с работой самого компьютера. 1