Если корзина в облаке не освобождает место, можно попробовать следующие решения:
- Очистить корзину. 1 Для этого нужно войти в облако, прокрутить меню слева до пункта «Корзина», нажать на неё и выбрать «Очистить корзину» вверху экрана. 1
- Удалить ненужные файлы. 3 Для этого можно отсортировать файлы и папки по размеру (от самых больших к самым маленьким) или по дате (от самых старых к самым новым). 3 Также стоит проверить папки с данными приложений: в них могут храниться экспортированные файлы и другие данные. 3
- Привести в порядок резервные копии. 3 Например, в iCloud нужно открыть меню «Настройки» — «Учётная запись Apple ID» — «iCloud» — «Управление хранилищем аккаунта» — «Резервные копии» и удалить ненужные резервные копии, сделанные со старых устройств. 3
- Перейти на платный аккаунт. 3 Если мер по реорганизации и удалению файлов недостаточно, можно перейти на новый тарифный план. 3
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки сервиса.