Если контроллер не заряжается после длительной эксплуатации, можно попробовать следующее:
- Сбросить девайс. 1 Для этого нужно вставить тонкий длинный предмет (например, разогнутую канцелярскую скрепку) в отверстие на днище контроллера и нажать до щелчка. 1 После аппаратной перезагрузки подключить девайс к приставке и проверить работоспособность зарядки. 1
- Проверить кабель подключения. 1 Можно попробовать этим же проводом подключить к консоли другой подходящий аксессуар (второй геймпад или фирменную гарнитуру от Sony). 1 Если наблюдаются проблемы, кабель нужно заменить. 1 Также провод можно проверить отдельно, например, подключив геймпад к компьютеру. 1
- Проверить разъёмы. 1 Для этого нужно попробовать подключить геймпад к любому другому порту USB на приставке или проверить разъёмы с помощью совместимых аксессуаров. 1 В случае поломки разъёма на приставке или геймпаде следует отнести устройства в сервисный центр. 1
- Проверить зарядное устройство. 1 Для проверки оригинального аксессуара зарядки можно воспользоваться вторым, заведомо рабочим контроллером: вставить его в гнездо до щелчка и подключить электропитание. 1 Если зарядка осуществляется с помощью стороннего блока питания, нужно проверить его характеристики. 1 Также следует проверить состояние разъёмов: наличие визуальных дефектов вроде погнутых контактов или коррозии свидетельствует о неработоспособности устройства. 1
- Заменить батарею. 12 Если устройство ещё на гарантии, нужно обратиться в техподдержку. 1 Если срок истёк, следует обратиться в ремонтную мастерскую. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.