Если интернет-соединение отсутствует только на одном компьютере, но работает на других устройствах в локальной сети, можно попробовать следующие решения:
- Проверить подключение кабеля. 1 Переподключить кабель как со стороны разъёма сетевой карты компьютера, так и со стороны разъёма LAN на роутере, если подключение выполняется через него. 1
- Проверить настройки интернет-подключения на роутере. 1 Убедитесь, что настройки верны, и проверьте статус подключения в веб-интерфейсе роутера. 1
- Проверить параметры сетевого подключения. 1 Проверьте доступ к DNS, параметры прокси-сервера, параметры TCP/IP. 1
- Обновить драйверы сетевой карты. 15 Зайдите в диспетчер устройств Windows, для этого нажмите клавиши Win+R, введите devmgmt.msc и нажмите Enter. 1 В пункте меню «Вид» включите показ скрытых устройств. 1 Проверьте, есть ли в списке «Сетевые адаптеры» сетевая карта и какие-либо неизвестные устройства. 1 Зайдите на официальный сайт производителя материнской платы компьютера или, если это «фирменный» компьютер, то на официальный сайт производителя ПК и в разделе «Поддержка» загрузите драйвер для сетевой карты. 1 Установите этот драйвер и проверьте, заработал ли интернет. 1
- Включить сетевую карту в BIOS. 1 Параметры встроенной сетевой карты компьютера могут располагаться в разных разделах BIOS, задача — найти и включить её (установить значение Enabled). 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки провайдера.