Если интернет не работает на всех устройствах в доме, можно попробовать следующее:
Проверить работу Wi-Fi на разных устройствах. www.kaspersky.ru Если подключение удаётся с одного устройства, а с другого нет, значит, интернет-соединение работает, а проблема — на неподключающемся устройстве. www.kaspersky.ru
Перезапустить роутер и модем. www.kaspersky.ru Если это разные устройства, нужно выключить оба, подождать 30 секунд, затем включить модем, а через минуту — роутер. www.kaspersky.ru
Убедиться в исправности роутера и модема. www.kaspersky.ru Нужно проверить индикаторы на передней панели устройств и определить, принимает ли оборудование сигнал. www.kaspersky.ru
Проверить настройки роутера. ichip.ru Стоит убедиться, что в поля логина и пароля доступа в интернет введены нужные данные. ichip.ru Также нужно проверить, соответствуют ли настройки роутера рекомендациям провайдера. ichip.ru
Проверить кабель интернет-провайдера на повреждения. ichip.ru Можно провести проверку, пробежавшись глазами по всей длине кабеля, или посмотреть на индикатор WAN-порта маршрутизатора. ichip.ru
Исключить проблему с антивирусом или файерволом на ПК. ichip.ru В редких случаях антивирусные программы или дополнительно установленные брандмауэры могут вызвать проблемы с подключением. ichip.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.