Если фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 3 не подключается к смартфону, можно попробовать следующие решения:
- Перезагрузить устройства. 1 Сначала нужно перезапустить фитнес-трекер, а затем телефон, с которого выполняется сопряжение. 1
- Отключить Mi Band от Bluetooth. 1 Для этого нужно перейти в настройки Bluetooth на телефоне, нажать на свой Mi Band и выбрать «Отключить сопряжение» или «Забыть устройство». 1
- Отключить Mi Band от приложения. 1 Для этого нужно открыть приложение Mi Fit на телефоне, нажать на профиль, а затем на название группы, прокрутить вниз и нажать «Отменить сопряжение». 1
- Зарядить фитнес-трекер. 1 Иногда проблема может быть связана с низким уровнем заряда батареи. 13
- Очистить кэш и данные приложения Mi Fit. 1 Для этого нужно открыть настройки на телефоне, перейти в раздел «Приложения и уведомления» или «Установленные приложения», в разделе «Все приложения» нажать на приложение Mi Fit, выбрать «Хранилище», затем «Очистить кэш» и «Очистить хранилище/данные». 1
- Обновить приложение Mi Fit. 1 Иногда проблема может быть связана с ошибкой в текущей версии приложения. 1
- Переустановить приложение. 1 Нужно удалить приложение Mi Fit со смартфона, а затем установить его снова. 1
- Выполнить сопряжение с другим телефоном. 1 Для этого нужно загрузить приложение Mi Fit на второй телефон и выполнить сопряжение с ним, затем соединить его с первым телефоном с помощью приложения Mi Fit. 1
- Сбросить настройки Mi Band к заводским. 1 Это не приведёт к удалению синхронизированных данных. 1
Если советы не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 2