Если Face ID не работает из-за маски или очков, можно попробовать следующие решения:
- Проверить настройки Face ID. 1 Нужно перейти в меню «Настройки» и убедиться, что настройка выполнена и нужные функции включены. 1
- Убедиться, что камера TrueDepth ничем не закрыта. 1 Следует удалить любые объекты, закрывающие камеру, например стереть пятна, сдвинуть чехол или защитную плёнку для экрана. 1
- Проверить, что лицо видно. 1 Глаза, нос и рот должны быть полностью видны для камеры TrueDepth. 1 Если надета маска, нужно убедиться, что глаза находятся в поле обзора камеры. 1
- Отключить настройку «Требовать внимания к Face ID». 2 Для этого нужно открыть приложение «Настройки», прокрутить вниз до пункта «Идентификатор лица и код-пароль» и коснуться его. 2 При появлении запроса ввести свой код-пароль. 2 В разделе «Внимание» перевести тумблер рядом с пунктом «Требовать внимания для идентификации лица» в положение «ВЫКЛ.». 2
- Настроить альтернативный внешний вид для Face ID. 2 Это полезно, если часто носят солнцезащитные очки, кепки, пользуются косметикой или другими вещами, которые могут кардинально изменить внешность. 2 Нужно перейти в «Настройки», найти «Идентификатор лица и код-пароль», ввести свой существующий код доступа и выбрать «Настроить альтернативный внешний вид». 2
- Сбросить Face ID. 1 Для этого нужно перейти в меню «Настройки», нажать «Face ID и код-пароль» и выбрать «Сброс Face ID». 1 Затем нажать «Настроить Face ID» и повторить настройку. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к техническому специалисту. 1