Если дата и время не изменяются на детских смарт-часах, можно попробовать следующее:
- Изменить часовой пояс в приложении. 1 Для этого нужно зайти в «Настройки» — «Настройки трекера» — «Часовой пояс». 1
- Проверить правильность установки SIM-карты. 1 Чтобы убедиться в корректном подключении, можно позвонить на часы. 1 Если устройство примет звонок, а время отображается неправильно, возможно, на SIM-карте не работает интернет. 1 В этом случае нужно обратиться к оператору. 1
- Настроить время и дату через смс-команду. 5 Для этого нужно отправить на номер часов текстовое сообщение со специальной комбинацией (для разных моделей формат команды может отличаться). 5
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки компании, выпустившей умные часы. 3