Если Bluetooth-колонка подключена к компьютеру, но нет звука, можно попробовать следующее:
- Убедиться, что колонка выбрана в качестве устройства воспроизведения. www.sony.ru В настройках звука компьютера нужно проверить, что Bluetooth-колонка выбрана в качестве устройства по умолчанию. www.sony.ru
- Проверить, что громкость на компьютере не установлена в беззвучный режим. www.sony.ru Для этого нужно убедиться, что значок динамика не перечёркнут. www.sony.ru
- Перезапустить приложение воспроизведения звука. www.sony.ru
- Выключить функцию Bluetooth на компьютере и включить её снова. www.sony.ru
- Удалить колонку из списка сопряжённых устройств компьютера и провести повторное сопряжение. www.sony.ru
- Обновить драйвер Bluetooth-адаптера. help-wifi.com www.makeuseof.com Лучше всего скачать его с сайта производителя адаптера или ноутбука и установить вручную. help-wifi.com
- Обновить аудиодрайвер. help-wifi.com Обычно это Realtek High Definition Audio Driver. help-wifi.com Его можно найти на сайте производителя ноутбука. help-wifi.com
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр. pedant.ru Возможно, неисправность кроется глубже, и потребуется профессиональная диагностика и помощь. pedant.ru