Если Bluetooth-колонка подключена к компьютеру, но нет звука, можно попробовать следующее:
- Убедиться, что на компьютере Bluetooth-колонки выбраны в качестве устройства воспроизведения. www.sony.ru Также нужно проверить, что в настройках звука компьютера Bluetooth-колонка выбрана в качестве устройства по умолчанию (Default Device). www.sony.ru
- Проверить, что громкость на компьютере не установлена в беззвучный режим (значок динамика не перечёркнут). www.sony.ru
- Перезапустить приложение воспроизведения звука. www.sony.ru
- Выключить функцию Bluetooth на компьютере и включить её снова. www.sony.ru
- Удалить колонку из списка сопряжённых устройств компьютера и провести повторное сопряжение. www.sony.ru
Ещё одна возможная причина проблемы — устаревший или неисправный драйвер. dzen.ru В этом случае нужно обновить драйвер и перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу. dzen.ru
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогает, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту сервисного центра. dzen.ru