Если беспроводные наушники JBL Wave 100 TWS перестали подключаться к телефону, можно попробовать следующее:
- Проверить, включены ли наушники. 1 Некоторые модели, особенно после долгого использования или повреждений, приходится запускать вручную, если на них есть кнопка или сенсорная панель. 1
- Убедиться, что наушники заряжены. 1 Некоторые модели даже имеют звуковое уведомление для таких случаев. 1
- Перезагрузить телефон. 1 Возможно, что-то в телефоне не работает нормально с момента его включения. 1
- Изучить инструкцию. 1 Самые точные указания всегда есть в руководстве или на сайте производителя. 1
- Проверить сопряжение. 1 Иногда случаются сбои или устройство «забывает» наушники после подключения к другим гаджетам. 1
- Удалить другие устройства из сопряжения. 3 Нужно открыть настройки Bluetooth на телефоне, в списке подключённых устройств найти наушники и выбрать «Удалить», «Удалить устройство» или «Забыть это устройство». 3
- Скачать приложение для наушников. 1 Некоторые компании выпускают приложения для своих беспроводных гаджетов, которое необходимо для работы. 1
- Обновить систему. 1 Устаревшие операционные системы могут мешать качественному подключению. 1
Если после выполнения всех манипуляций наушники не подключаются, нужно убедиться в отсутствии системных сбоев или серьёзных поломок. 2 Для этого, скорее всего, придётся обратиться к мастеру, который проведёт профессиональную диагностику. 2