Если правый беспроводной наушник i9s TWS 5.0 не работает, можно попробовать следующие решения:
- Переподключить наушники. help-wifi.com Нужно удалить их на всех устройствах, выключить (поставить в кейс), затем включить (извлечь из кейса) и после синхронизации подключить к телефону. help-wifi.com
- Сбросить настройки и повторно синхронизировать. media.mts.ru Для этого нужно открыть настройки Bluetooth в смартфоне, выбрать подключённые наушники и разъединить их с устройством, затем зажать кнопки на обоих модулях примерно на 5 секунд. media.mts.ru После этого настройки наушников откатятся до заводских. media.mts.ru Затем нужно вернуть наушники в кейс, подождать пару секунд и вновь извлечь. media.mts.ru После этого следует выполнить поиск устройств в настройках Bluetooth и повторно синхронизировать аксессуар со смартфоном. media.mts.ru
- Проверить заряд батареи. dzen.ru Возможно, заряд наушников разрядился или одна из батареек неисправна. dzen.ru В этом случае нужно зарядить наушники с помощью зарядного устройства. dzen.ru Если проблема не решается, можно заменить батарейку в неработающем наушнике. dzen.ru
- Обратиться в сервисный центр. media.mts.ru Если есть физические повреждения наушника, например, поломка проводов, разбитый разъём или повреждение внутренних деталей, лучше обратиться к профессионалам для ремонта. dzen.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.