Технический художник в игровой индустрии — связующее звено между 3D-художниками и разработчиками движков, уровней, карт и интерфейсов, а также историками и геймдизайнерами. render.ru
Некоторые задачи, которые выполняет технический художник в зависимости от проекта:
- Координация визуального дизайна. hr-portal.ru Специалист участвует в общении между художниками, аниматорами и программистами, обеспечивает согласованность всех элементов игры. hr-portal.ru
- Создание игровой среды. hr-portal.ru Технический художник создаёт визуальный мир игры, учитывая законы физики, чтобы обеспечить реалистичное взаимодействие персонажей и объектов. hr-portal.ru
- Оптимизация художественных элементов. hr-portal.ru Специалист редактирует и оптимизирует художественные материалы, чтобы улучшить их качество, производительность и совместимость с игровым движком. hr-portal.ru
- Выбор и разработка инструментов. hr-portal.ru Технический художник ищет или создаёт специальные инструменты для художников, чтобы упростить процесс создания визуальных элементов. hr-portal.ru
- Контроль за рендерингом. hr-portal.ru Специалист отслеживает процесс рендеринга и следит за тем, чтобы каждый кадр соответствовал художественному стилю игры. hr-portal.ru
- Помощь другим командам. hr-portal.ru Технический художник готов предоставить свою экспертизу другим командам, чтобы решить технические проблемы или улучшить игровой процесс. hr-portal.ru