UX-исследователь изучает опыт взаимодействия пользователей с продуктами и их цифровыми интерфейсами с точки зрения удобства, эффективности и удовлетворённости. usabilitylab.ru
Некоторые задачи, которые выполняет такой специалист:
Анализ пользовательского поведения. pentaschool.ru Сбор данных о том, как люди взаимодействуют с продуктом: что удобно, а что вызывает трудности. pentaschool.ru Анализ помогает определить точки роста для улучшения интерфейса. pentaschool.ru
Качественные и количественные исследования. pentaschool.ru UX-исследователь организует интервью, опросы и тестирования, чтобы понять потребности и ожидания пользователей. pentaschool.ru
Систематизация данных и формулировка гипотез. pentaschool.ru На основании собранной информации специалист выдвигает гипотезы и тестирует их. pentaschool.ru Например, если пользователи часто покидают корзину в интернет-магазине, исследователь предлагает, как можно изменить процесс оформления заказа. pentaschool.ru
Работа с бизнес-метриками. pentaschool.ru UX-исследования не только повышают удобство интерфейса, но и помогают бизнесу: увеличивают конверсии, повышают лояльность клиентов и оптимизируют ресурсы компании. pentaschool.ru
Разработка и модернизация интерфейсов. pentaschool.ru При наличии компетенций специалист может также заниматься этим с учётом полученной при проведении исследований информации. pentaschool.ru
Ведение переговоров и коммуникации с заказчиком и презентация ему отчёта по результатам исследования. usabilitylab.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.