3D-дженералист создаёт трёхмерные графические объекты, заменяя одновременно нескольких более узких 3D-специалистов команды разработки. 1
Некоторые задачи, которые выполняет 3D-дженералист:
- 3D-моделирование. 4 Создание трёхмерных моделей объектов, персонажей или сцен с использованием специализированного программного обеспечения. 4
- Текстурирование. 4 Наложение текстур на 3D-модели для придания им реалистичного вида и ощущения материала. 4
- Работа с освещением. 4 Установка и настройка освещения в 3D-сценах для достижения желаемого визуального эффекта. 4
- Анимация. 4 Создание анимации для персонажей, объектов или элементов сцены. 4
- Рендеринг. 4 Преобразование 3D-сцен в финальные изображения или видео. 4
- Симуляция эффектов. 4 Создание спецэффектов, таких как частицы, дым, огонь, вода и т. д.. 4
- Композитинг. 4 Совмещение различных элементов 3D-графики и интеграция их с видео или другими медиа-элементами. 4
- Техническая подготовка. 4 Подготовка 3D-моделей и анимаций для дальнейшего использования, например, в видеоиграх или VR. 4
- Работа с клиентами и командой. 4 Взаимодействие с клиентами или другими членами команды для понимания и воплощения визуальных концепций и идей. 4
3D-дженералист обычно ведёт несколько задач или проектов сразу, поэтому должен уметь расставлять приоритеты в рабочих процессах и определять правильный порядок выполнения задач. 2