Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем SLA отличается от SLO и в каких ситуациях они применяются?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 марта

Чем SLA отличается от SLO и в каких ситуациях они применяются?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

SLA (Service Level Agreement) — это договор между заказчиком и исполнителем, где чётко прописаны все параметры обслуживания: от времени реакции на проблемы до уровня доступности сервиса. community.exolve.ru Если условия SLA нарушаются, предусмотрены санкции — это юридический инструмент, гарантирующий выполнение обязательств. community.exolve.ru

SLO (Service Level Objective) — это внутренние стандарты компании, это как внутренний ориентир: какие показатели должны быть достигнуты, чтобы сервис оставался качественным. community.exolve.ru Однако, в отличие от SLA, это не юридическое обязательство, а инструмент для самоконтроля и постоянного улучшения процессов. community.exolve.ru

SLA применяется для платных услуг клиентам или сервисов внутри компании при организации процессов предоставления услуг. www.naumen.ru

SLO может использоваться как для платных, так и для бесплатных аккаунтов, а также для внутренних и внешних клиентов. {6-host} SLO устанавливают ожидания и цели для внутренних команд, а не для внешних клиентов. hr-portal.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)