SLA (Service Level Agreement) отличается от обычного договора на оказание услуг тем, что в нём подробно прописан уровень предоставляемого сервиса. selectel.ru
Некоторые особенности SLA:
- Качественные и количественные показатели качества услуг. spplaw.by Исполнитель не просто обещает, что услуги будут оказаны качественно, а обязуется, что услуги и (или) качество продукта будут соответствовать конкретным измеримым показателям — скорости, работоспособности, доступности, безопасности и т. д.. spplaw.by
- Приоритеты задач и временные рамки для устранения проблем. itservice.korusconsulting.ru В SLA чётко прописываются приоритеты задач и временные рамки для устранения проблем в зависимости от степени критичности конкретного процесса. itservice.korusconsulting.ru
- Штрафные санкции. itservice.korusconsulting.ru SLA определяет штрафные санкции за ненадлежащий уровень сервиса, возникновение сбоев в работе, остановку ИТ-процессов. itservice.korusconsulting.ru
- Прозрачность. timeweb.cloud selectel.ru При составлении SLA стараются избегать размытых формулировок, которые можно трактовать двояко в ту или иную сторону. timeweb.cloud
- Управление ожиданиями. timeweb.cloud selectel.ru Например, если клиент ожидает, что поддержка будет круглосуточной и очень быстрой даже по самым незначительным вопросам, а провайдер не может предоставить такую услугу, то клиент может либо понизить свои ожидания, либо заключить договор с другим провайдером. timeweb.cloud
SLA обычно используется в IT и телекоммуникациях, но сейчас такие договоры заключают и в других сферах бизнеса. timeweb.cloud www.unisender.com