Сервисный инженер и IT-инженер отличаются по своим обязанностям и задачам. 24
Сервисный инженер занимается установкой, обслуживанием, ремонтом и поддержкой компьютерных систем, программного обеспечения и сетевой инфраструктуры. 3 Он обеспечивает надёжное функционирование компьютеров и сетей в организации или у клиента, а также решает технические проблемы и вопросы пользователей. 3
IT-инженер разрабатывает, проектирует и внедряет технические решения. 24 Он работает над созданием новых продуктов и систем, а также улучшает существующие. 2
Таким образом, сервисный инженер фокусируется на обслуживании и поддержке существующих систем, а IT-инженер — на разработке и улучшении новых продуктов. 24
Ещё одно отличие заключается в образовании и сертификациях: IT-инженеры обычно имеют высшее образование в области компьютерных наук или инженерии, а сервисные инженеры часто имеют сертификаты в области сетей и системного администрирования. 24