Роторно-поршневой двигатель (РПД) отличается от классических поршневых систем следующим образом:
- Отсутствие промежуточного передаточного звена. www.autonews.ru В классическом двигателе энергия сгорания рабочей смеси сначала преобразуется в возвратно-поступательное движение поршней и лишь затем во вращение коленчатого вала, а в РПД это промежуточное звено отсутствует, что увеличивает эффективность двигателя. www.autonews.ru
- Отсутствие клапанного механизма. www.autonews.ru Это приводит к неоднородности рабочей смеси, что негативно сказывается на полноте её сгорания и, как следствие, экономичности и чистоте выхлопа. www.autonews.ru
- Значительный расход масла. www.autonews.ru auto.ru Для смазки уплотнений определённое количество моторного масла попадает в рабочую полость и смешивается с топливо-воздушной смесью, сгорая вместе с ней. auto.ru
Кроме того, в РПД нет поршней в привычном виде, а также шатунов, цилиндров и клапанов. vk.com Роль поршня отводится треугольному ротору, который вращается, передавая крутящий момент трансмиссии. centr-to.ru